ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

РОССИЙСКО-КЫРГЫЗСКИЙ «АМАНБАНК»

(ОАО РК «Аманбанк»)

Кыргызская Республика, г. Бишкек

 

МИССИЯ:

Для развития экономики Кыргызстана, ОАО РК «Аманбанк» предоставляет самый широкий спектр банковских услуг и качественный сервис.

Миссия банка также устанавливает амбициозную ЦЕЛЬ наших устремлений — каждый  пятый гражданин Кыргызстана  является клиентом  ОАО РК «Аманбанк» и пользуется услугами и продуктами Банка.

ВИДЕНИЕ:

ОАО РК «Аманбанк» — это современный надежный Банк, с самой широкой филиальной сетью, входящий в тройку лидеров банковской системы КР.

ЦЕННОСТИ:

  • Стабильность.
  • Высокое качество обслуживания.
  • Широкий спектр услуг для населения Кыргызстана.
  • Команда профессионалов.
  • Приверженность клиентов «Аманбанку».

ОАО РК «Аманбанк» был основан 17 мая 1991 года (номер лицензии НБКР №031).

Банк является универсальным банковским учреждением и оказывает современный комплекс услуг, востребованных клиентами. Внедрена современная информационная банковская система, позволяющая автоматизировать аналитические и учетные операции.

Основой стабильной деятельности банка является не только эффективная реализация банковских продуктов и высокий профессионализм сотрудников, но и использование современных информационных технологий. Все подразделения банка, включая филиалы, объединены в локальную сеть для быстрого обслуживания клиентов.

Банк один из первых приступил к обслуживанию международных пластиковых карт «MasterCard» и «Золотая Корона», а также дополнительно обслуживает национальную карту «Элкарт». Благодаря плодотворному сотрудничеству с международными организациями, ОАО РК «Аманбанк» стал единственным партнёром в Кыргызстане — эмитентом пластиковых карт «MasterCard». Кроме того, банк является одним из акционеров Национального Процессингового Центра, учрежденного в рамках Государственной программы по развитию платежной системы в Кыргызской Республике. Банк первым начал осуществлять дистанционное обслуживание клиентов по системе «Электронный клиент» (Интернет- Банкинг).

Результаты деятельности банка свидетельствуют о правильности выбранных позиций, выработанных стратегий развития, что гарантирует его стабильность, устойчивость и высокую доходность уже на протяжении нескольких лет.

Услуги банка:

  • Расчетно — кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции;
  • Операции с иностранной валютой;
  • С ценными бумагами на первичном и вторичном фондовом рынке;
  • Кредитование (торговое и потребительское);
  • Выдача банковских гарантий;
  • Организация аккредитивных форм расчетов;
  • Прием от населения платы за коммунальные услуги;
  • Срочные международные денежные переводы по системам MoneyGram, Contact, UNIStream, Western Union, Золотая Корона, Xpress Money, Leader, Blizko по поручению физических лиц без открытия банковских счетов;
  • Срочные денежные переводы по Кыргызстану по системе Беркут;
  • Обслуживание пластиковых карт «МастерКард», «Золотая Корона», «Элкарт»;
  • Интернет – банкинг (прямое соединение через интернет с клиентом в реальном режиме времени, позволяющее клиенту управлять своим банковским счетом в удаленном режиме);
  • Мобильный банкинг (управление финансами через мобильный телефон);